Обзор игры RAIN WORLD

Rain World только на первый взгляд кажется милым олдскульным платформером. Маленький симпатичный слизнекот потерялся, отбившись от семьи, и оказался один-одинешенек в жутковатом пост-апокалиптическом мире. И, естественно, ему надо найти путь домой. Или к семье, на самом деле это не имеет особого значения.

Вся мимимишность Rain World испаряется буквально минут через 10, когда ты понимаешь, в какую переделку попал герой. Но обо всем по порядку.

Стиль, в котором выдержана Rain World, забавный. Здесь пиксель-арт совместили с отличной анимацией персонажей. Слизнекот вообще двигается потрясающе — несмотря ни на что, все равно порой любуешься, с какой грацией он влезает в узкие шахты или перепрыгивает между жердочками. Управление простое, но, пожалуй, это единственное в игре, что можно назвать простым. Понять до конца механику Rain World мне так и не удалось. Мир игры состоит из локаций, между которыми можно переходить только при одном условии — достаточном уровне кармы у слизнекота.

Поскольку мир жуткий и ужасный, периодически в нем происходит основной катаклизм — как нетрудно догадаться, это дождь. Вернее, какой-то адский ливень, который убивает при любом раскладе. Единственный вариант выжить — найти одно из убежищ, которые есть на уровне и там впасть в спячку на время ливня. Но для этого надо сначала запастись калориями, потребляя местную флору и фауну. Это могут быть и мелкие растения, и ягоды, но основной рацион — стрекозы и жуки.

Убежище инициируется только, если слизнекот достаточно сыт. И после спячки у него как раз и повышается карма. Другой вопрос, что для перехода на следующий уровень может понадобиться спать не раз и не два. Обзор игры RAIN WORLD

А гибель возвращает нас к моменту последнего пробуждения. Поначалу Rain World может показаться однообразной и скучной, но на самом деле здесь огромное количество локаций, монстров, различной живности, а прохождение — сущий ад.

Все играющие делятся какими-то моментами, которые они обнаружили, подсматривают в летсплеях, читают отзывы других. И когда кажется, что ты видел все, появляется что-то новое, неизведанное.

Все это нужно изучать, обдумывать и пробовать – подсказок не будет. Разве что какой-то полупрозрачный дух может показать нужный выход или символами намекнуть, что делать в конкретной ситуации.

На что способен тот или иной организм? Что будет, если съесть этот цветок? Можно ли использовать палку для чего-то более полезного, чем метание в крокодила? Ответы на все эти вопросы нужно искать самому, а после этого начинать снова. И снова. И так много раз, пока не надоест или не затянет окончательно.

Рано или поздно в Rain World сдаются все. Кто-то позже, кто-то раньше. Локации рандомны, куда вас отправит в следующий раз — никто не знает. Кого вы там встретите — тоже. Да, это игра не для всех, она требует адского терпения и заставляет страдать.

Но в ней есть что-то, ради чего можно чуть-чуть потерпеть.

 

С вами был сайт Obzorik.com, пишите свои комментарии и до новых обзоров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *