Обзор игры VIKINGS — WOLVES OF MIDGARD: ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

3

Скандинавская мифология, викинги, всем известный Тор и его Мьельнир, полчища мифических тварей и спасение мира. Интересно? Все это есть в игре под названием Vikings – Wolves of Midgard. Грядет рагнарёк. Белым покрывалом на Мидгард опустилась трёхлетняя зима, и йотуны – морозные великаны – возвращаются вершить месть богам Асгарда. Но едва огненные и морозные великаны объединяются в одно грозное войско, на их пути станцовится молодой вождь клана Ульфунг, на плечи которого и падает спасение этого мира.

В начале игры нам предлагают создать вождя. Кастомизация персонажа не настолько детальна, как хотелось бы, но вполне приемлема. Бородку поменять или цвет волос, набить татуировку — но не более того. Далее следует выбор покровительствующего божества, которое олицетворяет класс, за который мы будем играть, их всего пять. Каждое божество наделит нас уникальными навыками (так называемыми дарами) и работать они будут только с определенным оружием, о чем нас и оповещает соответствующая подсказка. Обзор игры VIKINGS - WOLVES OF MIDGARD: ОДИН В ПОЛЕ ВОИН

Жанр игры – hack and slash, то есть, руби и режь, собирай лут, качайся. Типичная Diablo, вот только сеттинг немного иной.Правда, сюжет реализован так, для галочки. Представляет собой диалог, в котором персонажу рассказывают, что нужно сделать. Зачастую, хотя нет, ВСЕГДА это одно и тоже: иди туда и принеси то, или убей того. Что и отражается на каждом задании, в конце которого нас ждёт незамысловатый босс.

Иногда в диалогах появляется выбор, что же сделать с только что разграбленным поселением? Ответ, по идее, должен повлиять на происходящее, но нет, это абсолютно никак не отобразится на прохождении. Помимо основного квеста на каждом уровне присутствуют дополнительные задачи, выполнив которые, можно получить определенные ресурсы: золото, железо или дерево.

Эти самые ресурсы понадобятся нам, но об этом немного позже. Основная особенность боевки – это перекаты. Они-то и являются нашим ключом к выживанию. Такая себе читерская штука, позволяющая уходить невридимым даже от самых огромных и страшных врагов, включая боссов. Перекаты требуют определенного количества выносливости, которая также необходима для использования навыков, так что следите за выносливостью внимательнее, хотя до нуля он падает редко.

По мере прокачки персонажа нам открываются пять основных навыков и один дополнительный, который мы получаем с помощью талисмана. Дерево навыков незамысловатое, тут есть как активные, так и пассивные умения. К слову, вы можете прокачать навыки и другого божества, когда у вас появятся лишние очки, но все-таки лучше придерживаться выбранного ранее, так как каждый навык имеет 3 степени развития и куда полезнее развивать их дальше, нежели распыляться на новые. Правда, для развития понадобится определенный уровень персонажа и улучшения алтаря в деревне. Вот тут-то нам и пригодятся ранее добытые ресурсы, они необходимы для прокачки зданий и создания вещей. Да-да, вы не ошиблись.

В игре присутствует менеджмент зданий, который является ее неотъемлемой частью. Чем выше уровень здания, тем лучше и разнообразнее оружие или аксессуары для крафта. Обзор игры VIKINGS - WOLVES OF MIDGARD: ОДИН В ПОЛЕ ВОИН Готовые предметы можно дополнительно улучшить с помощью специальных рун. Если же вам ну очень не хватает ресурсов, в игре присутствует так называемое «испытание богов».

Это сражение на арене против волн противников. Всего их 5 и чем дальше вы доберетесь, тем выше награда (можно даже получить одну случайную вещь). Из минусов хотелось бы отметить неудобный интерфейс. Для продажи предмета изначально нужно было его перетянуть в инвентарь магазина, подтвердив при этом продажу, а затем подтвердив еще раз полученные ресурсы. Затем систему немного улучшили, продать предмет можно уже было по двойному клику, но вот два окна подтверждения по-прежнему никуда не делись, так что продажа кучи лута превращается в мучение.

Частенько боссы в конце уровня оказываются слабее простых существ на пути к этому самому боссу. Есть и косяки с физикой – в некоторых случаях после разрушения идолов привязанные к ним трупы разлетались и застывали в воздухе. Но это уже мелочи.

В общем и целом, игра порадовала и заставила вспомнить старые добрые RPG типа Диабло. И за это ей отдельное «спасибо».

 

С вами был сайт obzorik.com, пишите свои комментарии.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *